Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48663
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХриптович, К. О.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-17T13:19:46Z-
dc.date.available2022-10-17T13:19:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХриптович, К. О. Критерии выбора инструментов автоматизации маркетинга = Indicators to choose marketing automation tools / Хриптович К. О. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 188–190.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48663-
dc.description.abstractИнструменты автоматизации маркетинга имеют высокую актуальность в сфере маркетинговых технологий. Поскольку существует множество вариантов выбора и множество поставщиков этого выбора (vendors), руководителям отделов маркетинга, не обладающим экспертными знаниями, трудно получить общее представление о рынке автоматизации маркетинга, что обусловливает необходимость понимания наиболее значимых критериев оценки данных инструментов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectмаркетинговые технологииru_RU
dc.subjectmarketing automationru_RU
dc.subjectautomation toolru_RU
dc.subjectdigital transformationru_RU
dc.subjectsoftwareru_RU
dc.subjectmarketing technologiesru_RU
dc.subjectsolution providersru_RU
dc.subjectvendorsru_RU
dc.titleКритерии выбора инструментов автоматизации маркетингаru_RU
dc.title.alternativeIndicators to choose marketing automation toolsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationMarketing automation tools are highly relevant in the field of marketing technologies. Since there are many choices and many providers of these choices (vendors), it is difficult for marketing managers with no expertise to get a general idea of the marketing automation market, which makes necessary the understanding of the most important indicators to evaluate these tools.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khriptovich_Kriterii.pdf444.29 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.