Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48666
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКотович, Э. В.-
dc.contributor.authorТюхай, Е. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-18T06:19:03Z-
dc.date.available2022-10-18T06:19:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКотович, Э. В. Музыка как предмет исследования нейромаркетинга = Music as a subject of neuromarketing research / Котович Э. В., Тюхай Е. В. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 149–152.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48666-
dc.description.abstractОдна из главных задач в организации продаж — заботиться о том, чтобы посетители оставались в магазине дольше, имели более длительный контакт с товарами и имели настроение, способствующее желанию что-нибудь купить. Ее помогает решить музыкальное оформление магазина. Люди подпадают под влияние фоновой музыку, как только переступают порог. От возникающего у них впечатления зависит, насколько они задержатся и сколько денег потратят. Именно поэтому музыка является одним из основных предметов изучения нейромаркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмузыкаru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.subjectmusicru_RU
dc.subjectpressureru_RU
dc.titleМузыка как предмет исследования нейромаркетингаru_RU
dc.title.alternativeMusic as a subject of neuromarketing researchru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationOne of the main tasks in the sales organization is to ensure that visitors stay in the store longer, have a longer contact with the goods and have a mood conducive to the desire to buy something. It helps to solve the musical design of the store. People notice background music as soon as they cross the threshold. The impression they get depends on how long they stay and how much money they spend. That is why music is one of the main subjects of study of neuromarketing.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kotovich_Muzyka.pdf568.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.