Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48671
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛещёв, Н. В.-
dc.contributor.authorСавощеня, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-18T08:21:18Z-
dc.date.available2022-10-18T08:21:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛещёв, Н. В. Маркетинг на основе Web 3.0: сущность, примеры, перспективы = Marketing based on Web 3.0: essence, examples, perspectives / Лещёв Н. В., Савощеня В. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 158–159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48671-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются концепция Интернета Web 3.0 и перспективы применения его в маркетинге. Web 3.0 представляет собой обновленную версию Web 2.0 и характеризуется созданием виртуального мира в Интернете через веб-сайты, например, виртуальные онлайн-торговые центры, которые позволяют пользователям взаимодействовать друг с другом и покупать товары.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectблокчейнru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectWeb 3.0ru_RU
dc.subjectblockchainru_RU
dc.subjectInternetru_RU
dc.subjectmarketingru_RU
dc.subjectdecentralizationru_RU
dc.subjectinformation technologyru_RU
dc.titleМаркетинг на основе Web 3.0: сущность, примеры, перспективыru_RU
dc.title.alternativeMarketing based on Web 3.0: essence, examples, perspectivesru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis paper discusses the concept of the Internet Web 3.0 and the prospects for its application in marketing. Web 3.0 is an upgraded version of Web 2.0 and is characterized by the creation of a virtual world on the Internet through websites, such as virtual online shopping malls, that allow users to interact with each other and buy goods.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Leshchev_Marketing.pdf431.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.