Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48678
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРоговенко, A. М.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-19T05:50:14Z-
dc.date.available2022-10-19T05:50:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРоговенко, A. М. Интернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия = Internet marketing as a tool to improve the effectiveness of a company / Роговенко A. М. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 173–175.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48678-
dc.description.abstractВ стaтье рaссмотрены интернет-маркетинг и его влияние на эффективность деятельности предприятий. Проанализировано также влияние возникновения интернет-маркетинга на разные сферы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectэффективность предприятияru_RU
dc.titleИнтернет-маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятияru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article considers Internet marketing and its impact on the efficiency of enterprises. The influence of the emergence of Internet marketing on different areas is also analyzed.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rogovenko_Internet_marketing.pdf167.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.