Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48680
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСантоцкая, К. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-19T06:00:58Z-
dc.date.available2022-10-19T06:00:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСантоцкая, К. А. Маркетинг: взгляд в будущее = Marketing: a look into the future / Сантоцкая К. А. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 178–180.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48680-
dc.description.abstractЦелью данной работы является изучение инновационного явления в цифровом пространстве – метавселенной, её влияния на развитие бизнеса и маркетинга и предложений по адаптации коммерческих организаций к «новой эпохе Интернета».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectметавселеннаяru_RU
dc.subjectдропшиппингru_RU
dc.subjectметарынокru_RU
dc.titleМаркетинг: взгляд в будущееru_RU
dc.title.alternativeMarketing: a look into the futureru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe purpose of this work is to study an innovative phenomenon in the digital space - the metaverse, its impact on the development of business and marketing, and proposals for adapting commercial organizations to the "new era of the Internet".-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Santotskaya_Marketing.pdf448.08 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.