Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48681
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШибаева, В. С.-
dc.contributor.authorКирщина, М. С.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-19T06:13:37Z-
dc.date.available2022-10-19T06:13:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШибаева, В. С. Customer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетинге = Customer Journey Map as a tool for visualizing the buyer journey in marketing / Шибаева В. С., Кирщина М. С. // Проблемы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 58-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18–22 апреля 2022 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2022. – С. 147–149.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48681-
dc.description.abstractС использованием больших данных в маркетинге изменилось понимание поведения клиента - появилась возможность определять его привычки, потребности, мотивы, которыми он руководствуется в момент планирования и совершения покупки. На основе анализа этих данных компания разрабатывает стратегию по улучшению продукта и качества обслуживания, чтобы принести наибольшую пользу как покупателю, так и компании. Целью данной работы является исследование такого метода анализа поведения клиента, как Customer Journey Map.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectпотребительское поведениеru_RU
dc.subjectцелевая аудиторияru_RU
dc.subjectCustomer Journey Mapru_RU
dc.titleCustomer Journey Map как инструмент визуализации пути покупателя в маркетингеru_RU
dc.title.alternativeCustomer Journey Map as a tool for visualizing the buyer journey in marketingru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationWith the use of big data in marketing, the understanding of customer behavior has changed - it has become possible to determine his habits, needs, motives, which the customer is guided by at the time of planning and making a purchase. Based on the analysis of this data, the company develops a strategy to improve the product and quality of service in order to bring the greatest benefit to both the buyer and the company. The purpose of this work is to study such a method of analyzing customer behavior as the Customer Journey Map.-
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 58-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shibayeva_Customer.pdf545.83 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.