Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48732
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-10-21T06:27:00Z-
dc.date.available2022-10-21T06:27:00Z-
dc.date.issued2006-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Информационное обеспечение и интернет-маркетинг // Информационный менеджмент : учебно-методический комплекс : в 8 ч. / В. А. Вишняков, А. П. Ковалев, С. Г. Щербакова. – Минск : МИУ, 2006. – Ч. 8. – 391 с.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48732-
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс включает лекционный материал, тематику практических, лабораторных работ и методические разработки для заочников по изучению дисциплин «Информационное обеспечение и Интернет маркетинг» (для специализации «Маркетинг в электронной коммерции»). Приведены примеры использования маркетинговых систем и приложений в различных областях экономики, управления, дан расчет экономической эффективности от использования ИМС.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМинский инновационный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectинформационное обеспечениеru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectинформационные маркетинговые системыru_RU
dc.titleИнформационное обеспечение и интернет-маркетингru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Informatsionnoye1.pdf78.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.