DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Невзорова, А. Б. | - |
dc.contributor.author | Горошко, Н. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-25T06:32:01Z | - |
dc.date.available | 2022-10-25T06:32:01Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Невзорова, А. Б. Выбор веб-сервиса для создания цифрового образовательного мероприятия = Choosing a Web Service for Creating a Digital Educational Event / А. Б. Невзорова, Н. С. Горошко // Цифровая трансформация. – 2020. – № 4(13). – С. 34–43. – DOI : https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-4-34-43. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48765 | - |
dc.description.abstract | Проведен анализ особенностей и удобоприменимости онлайн-сервисов четырех платформ Simpoll,
Survio, Mentimeter и Google Формы, которые могут быть приняты во внимание преподавателями при их выборе для создания образовательного ресурса. Определены наиболее существенные отличия этих сервисов и факторы, способствующие быстрому наполнению содержанием онлайн-опросов по любым образовательным мероприятиям с учетом их особенностей. Описываются основные возможности каждого из представленных сервисов. Представлены результаты проектирования цифрового мероприятия с использованием открытой формы опроса на примере эколого-математического интерактивного экспресс-теста для обучающихся всех форм и видов образования. Проведенный опрос о качестве мероприятия показал высокий 85%-ный уровень удовлетворенности и выражение заинтересованности респондентов в таком формате тестирования. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | образовательные мероприятия | ru_RU |
dc.subject | веб-сервисы | ru_RU |
dc.subject | интерактивные технологии | ru_RU |
dc.subject | цифровизация образования | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Выбор веб-сервиса для создания цифрового образовательного мероприятия | ru_RU |
dc.title.alternative | Choosing a Web Service for Creating a Digital Educational Event | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The analysis of features and usability of online services of four platforms Simpoll, Survio, Mentometer and Google Forms that can be taken into account by teachers when choosing them for creating an educational resource. The most significant differences between these services and the factors that contribute to the rapid content filling of online surveys for any educational activities, taking into account their features, are identified. The main features of each of the presented services are described. The paper presents the results of designing a digital event using an open survey form on the example of an ecological and mathematical interactive rapid test for students of all forms and types of education. The survey on the quality of the event showed a high 85% level of satisfaction and interest of respondents in this testing format. | - |
Appears in Collections: | № 4(13)
|