Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48800
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВишняков, В. А.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-11-01T07:15:54Z-
dc.date.available2022-11-01T07:15:54Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationВишняков, В. А. Организация подготовки маркетологов / В. А. Вишняков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы VIII международной научно-практической конференции, Минск, 31 мая-2 июня 2007 г. / Белорусский государственный экономический университет ; под ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2007. - С. 49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48800-
dc.description.abstractПриведено описание технологий для подготовки маркетологов в МИУ с углубленным изучением ИТ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherМэджик Букru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмаркетологиru_RU
dc.subjectподготовка специалистовru_RU
dc.subjectвысокие технологииru_RU
dc.titleОрганизация подготовки маркетологовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vishnyakov_Organizatsiya2.pdf181.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.