Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48852
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЦаренко, И. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-11-02T11:24:46Z-
dc.date.available2022-11-02T11:24:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЦаренко, И. В. Поиск оптимального формата смешанного заочного обучения = Blended Distance Learning: Search for an Optimal Format / Царенко И. В. // Цифровая трансформация. – 2019. – № 4(9). – С. 50–58. – DOI : https://doi.org/10.38086/2522-9613-2019-4-50-58.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48852-
dc.description.abstractРабота посвящена поиску оптимального формата смешанного заочного обучения. В качестве основной методики исследования использовалось анкетирование студентов заочного обучения Гомельского государственного технического университета имени П. О. Сухого. Одна из дисциплин учебной программы анкетируемых изучалась дистанционно при сохранении традиционной аудиторно-заочной формы для всех остальных предметов программы обучения. Таким образом, студенты, обучающиеся и по обычной, и по дистанционной методике одновременно, имели возможность сравнения и оценки эффективности, достоинств и недостатков той и другой системы обучения. Онлайн-занятия проводились в межсессионный период с использованием программы BigBlueButton. Установлено, что большинство студентов оценивают смешанную форму обучения как наиболее эффективную, причем половина опрошенной аудитории считает, что аудиторные и онлайн-занятия обеспечивают получение знаний одинакового качества. В результате анкетирования проанализированы основные достоинства и недостатки дистанционных занятий. Выявлена лучшая посещаемость онлайн-занятий в межсессионный период по сравнению с аудиторными занятиями в период сессии. Установлено оптимальное количество предметов, изучаемых дистанционно при организации смешанной формы обучения. Определен наиболее эффективный режим дистанционных занятий, их интенсивность, предпочтительное время проведения. Результаты исследования могут быть полезны при организации оптимального формата смешанного заочного обучения, выборе предметов для перевода в дистанционную форму, при составлении эффективного и удобного для студентов расписания дистанционных занятий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГИАЦru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectсмешанное обучениеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.titleПоиск оптимального формата смешанного заочного обученияru_RU
dc.title.alternativeBlended Distance Learning: Search for an Optimal Formatru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationArticle is devoted to a search for an optimal format of blended distance learning. The questioning of distance learning students of Sukhoi State Technical University of Gomel was used as a main research method. One discipline from the academic learning program was studied using e-learning technology (on-line classes) whereas (while) others disciplines were studied using traditional classroom face-to-face learning technique. Thus, students using blended distance learning have opportunity to compare and estimate efficiency together with advantages of both educative techniques. On-line classes were held in the period between sessions using BigBlueButton program. It was found that student majority estimate blended distance learning as most efficiency learning technique; half of questioning students consider that the quality of face-to-face and on-line learning is equal. The main advantages and disadvantages of e-learning were analyzed. Highest student attendance of on-line classes between sessions in comparison with faceto-face classes during session time was found. Optimal amount of disciplines for on-line learning to organize blended distance learning were established. Best regime, time and intensity for on-line classes were determined. Results of these investigations may be useful to organize optimal format of blended distance learning as well as to choose subjects for on-line learning and to create comfortable schedule of distance classes.-
Appears in Collections:№4(9)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Starovoytova_Tsifrovaya.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.