Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48899
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондарь, А. В.-
dc.contributor.authorЛис, П. А.-
dc.contributor.authorСлиж, В. И.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-11-08T06:19:40Z-
dc.date.available2022-11-08T06:19:40Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationБондарь, А. В. Управление образовательными кластерами в контексте реализации концепции электронного правительства = Management of Educational Clusters in the Context of Realization of the Concept of E-Government / А. В. Бондарь, П. А. Лис, В. И. Слиж // Цифровая трансформация. – 2017. – № 1. – С. 24–31.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48899-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы формирования образовательных кластеров и развития электронного правительства, их вклад в процессы становления постиндустриального общества и экономики знаний. Проанализированы тенденции формирования цифровой экономики и выявлены ее требования к функциям электронного правительства. Доказано наличие тесной связи между развитием электронного правительства и экономическим развитием. Представлены имеющиеся в научной литературе определения понятия «образовательный кластер» и проведен комплексный анализ преимуществ их развития на основе эффективных управленческих решений электронного правительства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГИАЦru_RU
dc.subjectцифровая трансформацияru_RU
dc.subjectэлектронное правительствоru_RU
dc.subjectпостиндустриальная экономикаru_RU
dc.subjectинтернет-доходыru_RU
dc.subjectгосударственно-частное партнерствоru_RU
dc.titleУправление образовательными кластерами в контексте реализации концепции электронного правительстваru_RU
dc.title.alternativeManagement of Educational Clusters in the Context of Realization of the Concept of E-Governmentru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the formation of educational clusters and the development of e-Government, their contribution to the processes of formation of the postindustrial society and the knowledge economy. The tendencies of formation of the digital economy are analyzed and its requirements to the functions of electronic government are revealed. A close connection between the development of e-Government and economic development is proved. Definitions of the notion «educational cluster» discussed in the scientific literature are presented and a comprehensive analysis of the benefits of their development based on effective management decisions of e-Government is conducted.-
Appears in Collections:№ 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondar_Upravleniye.pdf1.09 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.