DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондарь, А. В. | - |
dc.contributor.author | Лис, П. А. | - |
dc.contributor.author | Слиж, В. И. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-11-08T06:19:40Z | - |
dc.date.available | 2022-11-08T06:19:40Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Бондарь, А. В. Управление образовательными кластерами в контексте реализации концепции электронного правительства = Management of Educational Clusters in the Context of Realization of the Concept of E-Government / А. В. Бондарь, П. А. Лис, В. И. Слиж // Цифровая трансформация. – 2017. – № 1. – С. 24–31. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/48899 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы формирования образовательных кластеров и развития электронного правительства, их вклад в процессы становления постиндустриального общества и экономики знаний. Проанализированы тенденции формирования цифровой экономики и выявлены ее требования к функциям электронного правительства. Доказано наличие тесной связи между развитием электронного правительства и экономическим развитием. Представлены имеющиеся в научной литературе определения понятия «образовательный кластер» и проведен комплексный анализ преимуществ их развития на основе эффективных управленческих решений электронного правительства. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ГИАЦ | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | электронное правительство | ru_RU |
dc.subject | постиндустриальная экономика | ru_RU |
dc.subject | интернет-доходы | ru_RU |
dc.subject | государственно-частное партнерство | ru_RU |
dc.title | Управление образовательными кластерами в контексте реализации концепции электронного правительства | ru_RU |
dc.title.alternative | Management of Educational Clusters in the Context of Realization of the Concept of E-Government | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the formation of educational clusters and the development of e-Government, their
contribution to the processes of formation of the postindustrial society and the knowledge economy. The tendencies of formation of the digital economy are analyzed and its requirements to the functions of electronic government are revealed. A close connection between the development of e-Government and economic development is proved. Definitions of the notion «educational cluster» discussed in the scientific literature are presented and a comprehensive analysis of the benefits of their development based on effective management decisions of e-Government is conducted. | - |
Appears in Collections: | № 1
|