DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Белый, В. В. | - |
dc.contributor.author | Будько, И. В. | - |
dc.contributor.author | Горбачевский, Д. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T06:53:56Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T06:53:56Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Белый, В. В. Особенности адаптации иностранных слушателей к действующей терминологии при обучении физике на подготовительном отделении = Features of adaptation of foreign students to the current terminology when teaching physics at the preparation department / В. В. Белый, И. В. Будько, Д. А. Горбачевский // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 18–21. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49339 | - |
dc.description.abstract | В статье описываются особенности адаптации иностранных студентов к российской действительности во время обучения на подготовительном отделении в техническом университете. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | физика | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранных студентов | ru_RU |
dc.subject | русский язык | ru_RU |
dc.title | Особенности адаптации иностранных слушателей к действующей терминологии при обучении физике на подготовительном отделении | ru_RU |
dc.title.alternative | Features of adaptation of foreign students to the current terminology when teaching physics at the preparation department | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The material describes the features of the adaptation of foreign students to Russian terms during their training at the preparatory department of a technical university. Methodical approaches for teaching physics to this contingent of students are proposed: – studying a multilingual dictionary of special terms at the beginning of each lesson and recording this dictionary on the mobile phone of each student; – a combination of a simple adapted text with the solution of problems and tests, where the studied terms appear in the form of formulas. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|