DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Боровиков, С. М. | - |
dc.contributor.author | Шнейдеров, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Будник, А. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T11:55:54Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T11:55:54Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Боровиков, С. М. Количественная оценка эффективности дистанционной формы обучения студентов = Quantitative assessment of efficiency of distance learning for students / С. М. Боровиков, Е. Н. Шнейдеров, А. В. Будник // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 24–28. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49352 | - |
dc.description.abstract | В работе приводится описание основных факторов, влияющих на эффективность освоения учебных дисциплин студентами в случае дистанционной формы обучения. Показано, как с помощью количественных показателей можно оценить степень эффективности дистанционной формы подготовки студентов по учебной дисциплине при использовании для её изучения системы электронного обучения. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | информационные технологии | ru_RU |
dc.subject | проверка эффективности | ru_RU |
dc.title | Количественная оценка эффективности дистанционной формы обучения студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Quantitative assessment of efficiency of distance learning for students | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper provides a description of the main factors influencing the effectiveness of mastering academic disciplines by students in the case of distance learning. It is shown how, with the help of quantitative indicators, it is possible to assess the degree of effectiveness of the distance form of training students by an academic discipline when using an e-learning system for studying it. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|