Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБоровиков, С. М.-
dc.contributor.authorШнейдеров, Е. Н.-
dc.contributor.authorБудник, А. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-12T11:55:54Z-
dc.date.available2022-12-12T11:55:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБоровиков, С. М. Количественная оценка эффективности дистанционной формы обучения студентов = Quantitative assessment of efficiency of distance learning for students / С. М. Боровиков, Е. Н. Шнейдеров, А. В. Будник // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 24–28.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49352-
dc.description.abstractВ работе приводится описание основных факторов, влияющих на эффективность освоения учебных дисциплин студентами в случае дистанционной формы обучения. Показано, как с помощью количественных показателей можно оценить степень эффективности дистанционной формы подготовки студентов по учебной дисциплине при использовании для её изучения системы электронного обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectпроверка эффективностиru_RU
dc.titleКоличественная оценка эффективности дистанционной формы обучения студентовru_RU
dc.title.alternativeQuantitative assessment of efficiency of distance learning for studentsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper provides a description of the main factors influencing the effectiveness of mastering academic disciplines by students in the case of distance learning. It is shown how, with the help of quantitative indicators, it is possible to assess the degree of effectiveness of the distance form of training students by an academic discipline when using an e-learning system for studying it.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Borovikov_Kolichestvenaya.pdf346.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.