Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49412
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛадыженко, М. В.-
dc.coverage.spatialМинск-
dc.date.accessioned2022-12-14T11:18:06Z-
dc.date.available2022-12-14T11:18:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛадыженко, М. В. Цифровые технологии как инструмент мотивации при обучении иностранным языкам = Motivating language learners with technology / М. В. Ладыженко // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 100–102.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49412-
dc.description.abstractВ статье обсуждается потенциал цифровых образовательных технологий как мощного инструмента для мотивации обучающихся в процессе обучения иностранному языку. Статья рассматривает технологии как средство обеспечения качества подготовки специалиста. Автор отмечает, что для того, чтобы технологии оказали положительное влияние, их использование должно быть тщательно спланировано, хорошо поддерживаться и с точки зрения педагогики быть основано на принципах овладения иностранным языком (SLA).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectиностранные языкиru_RU
dc.subjectпедагогикаru_RU
dc.titleЦифровые технологии как инструмент мотивации при обучении иностранным языкамru_RU
dc.title.alternativeMotivating language learners with technologyru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the potential of digital educational technologies as a powerful tool for motivating students in the process of learning a foreign language. The paper considers technology as a means of ensuring the quality of specialist training. The author notes that for the technology to have a positive impact, its use must be carefully planned, well supported and based on the principles of foreign language acquisition (SLA).ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Ladijenko_Ciforvie.pdf333.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.