DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Мakeichik, Е. G. | - |
dc.contributor.author | Chepikova, V. V. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-14T11:58:37Z | - |
dc.date.available | 2022-12-14T11:58:37Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мakeichik, Е. G. Hackathon: new experience and opportunity for students = Хакатон: новый опыт и возможности для студентов / Е. G. Мakeichik, V. V. Chepikova // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 105–108. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49414 | - |
dc.description.abstract | The history of the origin of the hackathon, changes in its semantic content over time were discussed in the article. The description of hackathons was given, the main stages of this event were highlighted. Particular attention was paid to the possibility of hackathons for IT students. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | hackaton | ru_RU |
dc.subject | information technologies | ru_RU |
dc.subject | computer science | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Hackathon: new experience and opportunity for students | ru_RU |
dc.title.alternative | Хакатон: новый опыт и возможности для студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | В статье рассматриваются история возникновения хакатона, изменение его смыслового содержания с течением времени. Приведено описание проведения хакатонов, выделены основные этапы этого мероприятия. Акцентировано особое внимание на возможности проведения хакатонов для студентов IT специальностей. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|