DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ratnikova, I. М. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | - |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T08:33:12Z | - |
dc.date.available | 2022-12-15T08:33:12Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Ratnikova, I. М. Humanities as a factor of higher technical education’s development = Гуманитарное знание как фактор развития высшего технического образования / I. М. Ratnikova // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 127–130. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49432 | - |
dc.description.abstract | The importance of Humanities in the development of higher technical education is explicated in this article. The necessity of humanization and humanitarization of the modern educational space as a factor in the development of the university education's national system is substantiated. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.subject | softskills | ru_RU |
dc.subject | humanities | ru_RU |
dc.title | Humanities as a factor of higher technical education’s development | ru_RU |
dc.title.alternative | Гуманитарное знание как фактор развития высшего технического образования | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | В данной статье показано значение гуманитарного знания в развитии высшего технического образования. Обосновывается необходимость процессов гуманизации и гуманитаризации современного образовательного пространства как фактора развития национальной системы университетского образования. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|