DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рахмонбердиева, Г. Т. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-15T10:28:05Z | - |
dc.date.available | 2022-12-15T10:28:05Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Рахмонбердиева, Г. Т. Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем = Virtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systems / Г. Т. Рахмонбердиева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 133–135. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49434 | - |
dc.description.abstract | Проблема повышения качества обучения в высшем учебном заведении всегда являлась и является объектом дидактических исследований. Поэтому мы выделили в качестве проблемы нашего исследования включения автоматизированных обучающих систем в систему самостоятельной работы студентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | автоматизированные системы | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | дистанционное обучение | ru_RU |
dc.title | Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем | ru_RU |
dc.title.alternative | Virtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systems | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The problem of improving the quality of education in a higher educational institution has always been and is the object of didactic research. Therefore, we singled out as a problem of our study the inclusion of automated learning systems in the system of independent work of students. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|