Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49434
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРахмонбердиева, Г. Т.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-12-15T10:28:05Z-
dc.date.available2022-12-15T10:28:05Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРахмонбердиева, Г. Т. Виртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих систем = Virtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systems / Г. Т. Рахмонбердиева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 133–135.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49434-
dc.description.abstractПроблема повышения качества обучения в высшем учебном заведении всегда являлась и является объектом дидактических исследований. Поэтому мы выделили в качестве проблемы нашего исследования включения автоматизированных обучающих систем в систему самостоятельной работы студентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectавтоматизированные системыru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectдистанционное обучениеru_RU
dc.titleВиртуальная лаборатория, интерактивная доска и планшеты как организация самостоятельной работы студентов на основе автоматизированных обучающих системru_RU
dc.title.alternativeVirtual laboratory, interactive whiteboard and tablets as an organization of independent work of students based on automated learning systemsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe problem of improving the quality of education in a higher educational institution has always been and is the object of didactic research. Therefore, we singled out as a problem of our study the inclusion of automated learning systems in the system of independent work of students.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Rahmonberdieva_Virtualnaya.pdf452.78 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.