Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49436
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРжеутская, Н. В.-
dc.contributor.authorБернацкий, П. В.-
dc.contributor.authorНистюк, О. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-12-15T11:24:31Z-
dc.date.available2022-12-15T11:24:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРжеутская, Н. В. Особенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образования = Features of the "university 3.0" model within the framework of home education / Н. В. Ржеутская, П. В. Бернацкий, О. А. Нистюк // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 136–140.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49436-
dc.description.abstractВ статье обоснована актуальность реализации обучающеисследовательской парадигмы для повышения качества подготовки специалистов 1 и 2 ступеней высшего образования по заочной форме обучения. Также отмечена важность участия университетов в реализации концепции «Университет 3.0». Программно-аппаратной платформой «Университета 3.0» стали цифровые информационно-коммуникационные технологии и веб-технологии. Университеты активно принимают участие в выполнении государственных и региональных научных программ.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectзаочное образованиеru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.titleОсобенности модели «университет 3.0» в рамках заочной формы образованияru_RU
dc.title.alternativeFeatures of the "university 3.0" model within the framework of home educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article substantiates the relevance of the implementation of the teaching and research paradigm to improve the quality of training of specialists of the 1st and 2nd stages of higher education in part-time education. The importance of the participation of universities in the implementation of the concept of «University 3.0» was also noted. The software and hardware platform of «University 3.0» has become digital information and communication technologies and web technologies. Universities are actively involved in the implementation of state and regional scientific programs.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Rjeutskaya_Osobennosti.pdf522.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.