Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСлавинская, О. В.-
dc.contributor.authorЗимарева, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2022-12-16T07:03:36Z-
dc.date.available2022-12-16T07:03:36Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСлавинская, О. В. Способы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекции = Ways to support cognitive motivation at a modern lecture / О. В. Славинская , В. А. Зимарева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 164–169.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49468-
dc.description.abstractВ процессе традиционных лекций педагогу сложно в полной мере поддерживать познавательную мотивацию студентов. Однако этому помогает ряд методических приемов, позволяющих с помощью мобильных технологий и средств использовать элементы онлайнобучения, направленных на выполнение студентами учебной деятельности во время лекции. В нашем опыте используется ряд таких приемов, которые описаны в статье.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.titleСпособы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекцииru_RU
dc.title.alternativeWays to support cognitive motivation at a modern lectureru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationIn the process of traditional lectures, it is difficult for a teacher to fully support the cognitive motivation of students. However, this is helped by a number of methodological techniques that allow using elements of online learning with the help of mobile technologies and tools, and aimed at students performing educational activities during a lecture. In our experience, a number of such techniques are used, which are described in the article.ru_RU
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
+Slavinskaya_Sposobi.pdf332.74 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.