DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Славинская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Зимарева, В. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-16T07:03:36Z | - |
dc.date.available | 2022-12-16T07:03:36Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Славинская, О. В. Способы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекции = Ways to support cognitive motivation at a modern lecture / О. В. Славинская , В. А. Зимарева // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 164–169. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49468 | - |
dc.description.abstract | В процессе традиционных лекций педагогу сложно в полной
мере поддерживать познавательную мотивацию студентов. Однако этому
помогает ряд методических приемов, позволяющих с помощью
мобильных технологий и средств использовать элементы онлайнобучения, направленных на выполнение студентами учебной
деятельности во время лекции. В нашем опыте используется ряд таких
приемов, которые описаны в статье. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | инновации | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.title | Способы поддержания познавательной мотивации студентов на современной лекции | ru_RU |
dc.title.alternative | Ways to support cognitive motivation at a modern lecture | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | In the process of traditional lectures, it is difficult for a teacher to fully
support the cognitive motivation of students. However, this is helped by a
number of methodological techniques that allow using elements of online
learning with the help of mobile technologies and tools, and aimed at students
performing educational activities during a lecture. In our experience, a number
of such techniques are used, which are described in the article. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|