DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Hamrayeva, G. R. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2022-12-19T06:23:51Z | - |
dc.date.available | 2022-12-19T06:23:51Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Hamrayeva, G. R. Factors of students' digital competence development = Факторы развития цифровой компетенции студентов / G. R. Khamrayeva // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challenges and developments : материалы ХI Международной научно-методической конференции, Минск, 24 ноября 2022 года / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2022. – С. 184–190. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49490 | - |
dc.description.abstract | The article describes the methods of development of digital competence of students studying in the field of vocational education in the conditions of modern innovative teaching methods. In addition, the author has developed a structural model of using the "SMART Strategy" method in the organization of practical work of students. | ru_RU |
dc.language.iso | en | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | digital competence | ru_RU |
dc.subject | innovative methods | ru_RU |
dc.subject | education | ru_RU |
dc.title | Factors of students' digital competence development | ru_RU |
dc.title.alternative | Факторы развития цифровой компетенции студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | В статье описаны методы развития цифровой компетентности студентов, обучающихся в сфере профессионального образования в условиях современных инновационных методов обучения. Кроме того, автором разработана структурная модель использования метода «SMART Strategy» в организации практической работы студентов. | ru_RU |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы ХI Международной научно-методической конференции (2022)
|