Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49717
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТашлыкова-Бушкевич, И. И.-
dc.contributor.authorГорбукова, Д. П.-
dc.contributor.authorСемак, Е. А.-
dc.contributor.authorСеркевич, Д. С.-
dc.contributor.authorДранкевич, А. А.-
dc.contributor.authorМелеховец, Е. И.-
dc.contributor.authorЧиж, В. В.-
dc.coverage.spatialИжевскru_RU
dc.date.accessioned2023-01-13T06:39:09Z-
dc.date.available2023-01-13T06:39:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОпыт использования гуманитарной составляющей в процессе преподавания физики в техническом вузе / И. И. Ташлыкова-Бушкевич [и др.] // Актуальные проблемы науки и техники : материалы II Международной научно-технической конференции, посвященной 70-летию ИМИ – ИжГТУ и 60-летию СПИ (филиал) ФГБОУ ВО «ИжГТУ имени М. Т. Калашникова», Сарапул, 19–21 мая 2022 г. / ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. – Ижевск : Изд-во УИР ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2022. – С. 1471-1475.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49717-
dc.description.abstractРаскрыты преимущества внедрения проблемно-эвристического подхода в курс физики для студентов технических специальностей вузов. Выполнен сравнительный анализ успеваемости по физике и высшей математике студентов четырех парал- лельных потоков (428 человек) 2019 и 2020 гг. поступления в БГУИР (Беларусь).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУИР ИжГТУ имени М. Т. Калашниковаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectпроблемно-эвристический подходru_RU
dc.subjectличностный ростru_RU
dc.subjectсистема образованияru_RU
dc.titleОпыт использования гуманитарной составляющей в процессе преподавания физики в техническом вузеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tashlikova_Bushkevich_Opit.pdf960.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.