Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49754
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпак, И. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-01-23T06:51:06Z-
dc.date.available2023-01-23T06:51:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШпак, И. И. Адаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптировать = Adaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adapt / Шпак И. И. // Непрерывная система образования “Школа – университет”. Инновации и перспективы : сборник статей VI Международной научно-практической конференции, Минск, 27–28 октября 2022 года / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2022. – С. 485–488.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/49754-
dc.description.abstractРассматриваются проблемы, связанные с созданием современных систем адаптивного профессионального образования. Показана последовательность задач, решение которых обеспечивает высокое качество обучения. Основными путями для этого представляются: информационно-коммуникационные технологии, цифровизация и прогресс в области искусственного интеллекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБелорусский национальный технический университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectадаптивное образованиеru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectпрофессиональное образованиеru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleАдаптивное профессиональное образование в университете – что, к чему (к кому) и каким образом необходимо адаптироватьru_RU
dc.title.alternativeAdaptive vocational education at the university – what, to what (to whom) and how it is necessary to adaptru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe problems associated with the creation of modern systems of adaptive vocational education are considered. The sequence of tasks is shown, the solution of which ensures high quality of training. The main ways for this are: information and communication technologies, digitalization and progress in the field of artificial intelligence.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shpak_Adaptivnoe.pdf222.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.