DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сидорчук, И. П. | - |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.contributor.author | Крысь, Е. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-15T11:15:37Z | - |
dc.date.available | 2023-02-15T11:15:37Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Сидорчук, И. П. Образовательные программы в условиях цифровой трансформации=Educational programs in the context of digital transformation / Сидорчук И. П., Охрименко А. А., Крысь Е. Г. // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : материалы I международной научно-методической конференции, Минск, 2 февраля 2023 г. / Национальное агентство по обеспечению качества образования ; редкол.: О. З. Рыбаключева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. – С. 62-68. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50063 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируются подходы к цифровой трансформации и обосновываются предложения о разработке и реализации новых образовательных программ для обучения руководителей и специалистов. При выборе образовательных программ следует исходить из реальных потребностей государственных органов и организаций в условиях цифровизации. Уровень профессиональной подготовки руководителей и специалистов должен соответствовать содержанию и объему должностных обязанностей занимаемой ими должности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | ИВЦ Минфина | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | цифровизация | ru_RU |
dc.subject | цифровая трансформация | ru_RU |
dc.subject | образовательные программы | ru_RU |
dc.title | Образовательные программы в условиях цифровой трансформации | ru_RU |
dc.title.alternative | Educational programs in the context of digital transformation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article analyzes approaches to digital transformation and
substantiates proposals for the development and implementation of new
educational programs for training managers and specialists. When
choosing educational programs, it is necessary to proceed from the real
needs of state bodies and organizations in the conditions of digitalization.
The level of professional training of managers and specialists should
correspond to the content and scope of the job responsibilities of the
position they hold. | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|