Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50100
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШлыкова, Т. Ю.-
dc.contributor.authorБараева, Е. И.-
dc.contributor.authorЕременко, Д. В.-
dc.contributor.authorГалецкий, А. В.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-02-17T07:43:31Z-
dc.date.available2023-02-17T07:43:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПсихологические особенности дистанционного преподавания в высшей школе=Psychological features of distance teaching in higher education / Т. Ю. Шлыкова [и др.] // Научные труды Республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей. – 2022. – Вып. 22, Ч. 3.– С. 352–360.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50100-
dc.description.abstractВ начале третьего тысячелетия происходит переход от индустриального к информационному обществу, в котором знания и информация становятся основными производительными силами. В информационном обществе существенным образом изменяется стратегия образования, причем важнейшей его чертой является широкое использование информационных технологий. В период пандемии COVID-19 реализован опыт внедрения дистанционного формата в деятельность множества самых различных учреждений образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherРИВШru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдистанционное образованиеru_RU
dc.subjectцифровая грамотностьru_RU
dc.titleПсихологические особенности дистанционного преподавания в высшей школеru_RU
dc.title.alternativePsychological features of distance teaching in higher educationru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAt the beginning of the third millennium, there is a transition from an industrial to an information society, in which knowledge and information become the main productive forces. In the information society, the strategy of education is changing significantly, and its most important feature is the widespread use of information technologies. During the COVID-19 pandemic, the experience of introducing a remote format into the activities of many different educational institutions was implemented.ru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shlikova_Psihologicheskie.pdf244.23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.