Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50189
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавенко, А. Г.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-02-22T13:10:04Z-
dc.date.available2023-02-22T13:10:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСавенко, А. Г. Комплексное обеспечение организации адаптивного электронного обучения = Comprehensive provision for the organization of adaptive e-learning / А. Г. Савенко // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : материалы I Международной научно- методической конференции, Минск, 2 февр. 2023 г. / Национальное агентство по обеспечению качества образования ; редкол.: О. З. Рыбаключева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. –С. 86-92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50189-
dc.description.abstractВ работе предложено комплексное обеспечение организации адаптивного обучения с использованием электронных средств обучения, включающее гибридную адаптивную модель и ее программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением. Предложенное решение устраняет недостатки существующих систем и позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию еще до начала обучения, выполнять интеллектуальный анализ качества образовательного контента и может быть использовано как для дополнения процесса обучения в традиционных формах обучения, так и в дистанционной форме.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherУП «ИВЦ Минфина»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectэлектронное обучениеru_RU
dc.titleКомплексное обеспечение организации адаптивного электронного обученияru_RU
dc.title.alternativeComprehensive provision for the organization of adaptive e-learningru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe paper proposes a comprehensive support for the organization of adaptive learning using electronic learning tools, including a hybrid adaptive model and its software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system. The proposed solution eliminates the shortcomings of existing systems and allows building an individual educational trajectory even before the start of training and performing an intellectual analysis of the quality of educational content. It can be used both to supplement the learning process in traditional forms of education and in distance form.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Savenko_Kompleksnoe.pdf573.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.