DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Савенко, А. Г. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-02-22T13:10:04Z | - |
dc.date.available | 2023-02-22T13:10:04Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Савенко, А. Г. Комплексное обеспечение организации адаптивного электронного обучения = Comprehensive provision for the organization of adaptive e-learning / А. Г. Савенко // Обеспечение качества образования: состояние, проблемы и перспективы : материалы I Международной научно- методической конференции, Минск, 2 февр. 2023 г. / Национальное агентство по обеспечению качества образования ; редкол.: О. З. Рыбаключева (отв. ред.) [и др.]. – Минск : ИВЦ Минфина, 2023. –С. 86-92. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50189 | - |
dc.description.abstract | В работе предложено комплексное обеспечение организации адаптивного обучения с использованием электронных средств обучения, включающее гибридную адаптивную модель и ее программно-алгоритмическую реализацию в виде адаптивной системы управления обучением. Предложенное решение устраняет недостатки существующих систем и позволяет выстраивать индивидуальную образовательную траекторию еще до начала обучения, выполнять интеллектуальный анализ качества образовательного контента и может быть использовано как для дополнения процесса обучения в традиционных формах обучения, так и в дистанционной форме. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | УП «ИВЦ Минфина» | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | адаптивное обучение | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | электронное обучение | ru_RU |
dc.title | Комплексное обеспечение организации адаптивного электронного обучения | ru_RU |
dc.title.alternative | Comprehensive provision for the organization of adaptive e-learning | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The paper proposes a comprehensive support for the organization of adaptive learning using electronic learning tools, including a hybrid adaptive model and its software-algorithmic implementation in the form of an adaptive learning management system. The proposed solution eliminates the shortcomings of existing systems and allows building an individual educational trajectory even before the start of training and performing an intellectual analysis of the quality of educational content. It can be used both to supplement the learning process in traditional forms of education and in distance form. | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь
|