DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Михайлова, Н. В. | - |
dc.coverage.spatial | Москва | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-03-21T12:51:12Z | - |
dc.date.available | 2023-03-21T12:51:12Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Михайлова, Н. В. Проблемно-ориентированный подход к синтезу математики и философии в педагогической инноватике = Problem-oriented approach to synthesis of mathematics and philosophy in pedagogical innovation / Н. В. Михайлова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2023. – № 2. – С. 10–15. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50630 | - |
dc.description.abstract | В работе показано, что инновационную деятельность в математическом образовании можно рассматривать как творческий процесс реализации методологических и технологических новшеств с целью повышения его эффективности, которая прежде всего отражает творческий потенциал самого преподавателя математики. Инновации в системе математической подготовки студентов инженерных специальностей опираются на концептуальное содержание проблемно ориентированного подхода к синтезу математикии философии, который в философии математического образования становится важнейшей методологической составляющей качества педагогических инноваций образовательного процесса. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | АЛМАВЕСТ | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | педагогические инновации | ru_RU |
dc.subject | проблемно-ориентированный подход | ru_RU |
dc.subject | математика | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.title | Проблемно-ориентированный подход к синтезу математики и философии в педагогической инноватике | ru_RU |
dc.title.alternative | Problem-oriented approach to synthesis of mathematics and philosophy in pedagogical innovation | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
dc.identifier.DOI | https://doi.org/10.20339/AM.02-23.010 | - |
local.description.annotation | The paper shows that innovation in mathematics education can be seen as a creative process of implementing methodological and technological innovations to improve its effectiveness, which primarily reflects the creative potential of the teacher of mathematics. Innovations in the system of mathematical training of engineering students are based on the conceptual content of the problem-oriented approach to the synthesis of mathematics and philosophy, which in the philosophy of mathematical education becomes the most important methodological component of the quality of pedagogical innovations of the educational process. | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|