Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50630
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлова, Н. В.-
dc.coverage.spatialМоскваru_RU
dc.date.accessioned2023-03-21T12:51:12Z-
dc.date.available2023-03-21T12:51:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМихайлова, Н. В. Проблемно-ориентированный подход к синтезу математики и философии в педагогической инноватике = Problem-oriented approach to synthesis of mathematics and philosophy in pedagogical innovation / Н. В. Михайлова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2023. – № 2. – С. 10–15.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/50630-
dc.description.abstractВ работе показано, что инновационную деятельность в математическом образовании можно рассматривать как творческий процесс реализации методологических и технологических новшеств с целью повышения его эффективности, которая прежде всего отражает творческий потенциал самого преподавателя математики. Инновации в системе математической подготовки студентов инженерных специальностей опираются на концептуальное содержание проблемно ориентированного подхода к синтезу математикии философии, который в философии математического образования становится важнейшей методологической составляющей качества педагогических инноваций образовательного процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherАЛМАВЕСТru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectпедагогические инновацииru_RU
dc.subjectпроблемно-ориентированный подходru_RU
dc.subjectматематикаru_RU
dc.subjectфилософияru_RU
dc.titleПроблемно-ориентированный подход к синтезу математики и философии в педагогической инноватикеru_RU
dc.title.alternativeProblem-oriented approach to synthesis of mathematics and philosophy in pedagogical innovationru_RU
dc.typeArticleru_RU
dc.identifier.DOIhttps://doi.org/10.20339/AM.02-23.010-
local.description.annotationThe paper shows that innovation in mathematics education can be seen as a creative process of implementing methodological and technological innovations to improve its effectiveness, which primarily reflects the creative potential of the teacher of mathematics. Innovations in the system of mathematical training of engineering students are based on the conceptual content of the problem-oriented approach to the synthesis of mathematics and philosophy, which in the philosophy of mathematical education becomes the most important methodological component of the quality of pedagogical innovations of the educational process.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mihailova_Problemno_orientirovannii.pdf326.75 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.