| Title:  | Онлайн-сервисы как составляющие цифровой трансформации процессов в системе общего среднего образования | 
| Other Titles:  | Online services as components of digital transformation of processes in the system general secondary education | 
| Authors:  | Колосович, У. А. | 
| Keywords:  | материалы конференций;цифровая трансформация;онлайн-сервисы;электронные журналы;электронные дневники | 
| Issue Date:  | 2023 | 
| Publisher:  | БГУИР | 
| Citation:  | Колосович, У. А. Онлайн-сервисы как составляющие цифровой трансформации процессов в системе общего среднего образования = Online services as components of digital transformation of processes in the system general secondary education / У. А. Колосович // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 168–169. | 
| Abstract:  | Рассмотрено влияние цифровизации на современное школьное образование. Представлены преимущества создания онлайн-сервисов электронный журнал/электронный дневник. Выявлены факторы, сдерживающие развитие данных сервисов: не учитываются особенности конкретной школы, недостаточный уровень технической поддержки, отсутствует системный подход к управлению образовательным процессом. | 
| Alternative abstract:  | The influence of digitalization on modern school education is considered. The advantages of creating online services electronic journal / electronic diary are presented. Factors hindering the development of these services have been identified: the characteristics of a particular school are not taken into account, an insufficient level of technical support, there is no systematic approach to managing the educational process. | 
| URI:  | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51283 | 
| Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
  |