Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51345
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСкудняков, Ю. А.-
dc.contributor.authorКунцевич, О. Ю.-
dc.coverage.spatialДонецкru_RU
dc.date.accessioned2023-05-15T06:07:13Z-
dc.date.available2023-05-15T06:07:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСкудняков, Ю. А. О некоторых направлениях реализации процесса адаптивного обучения в вузе = About some directions of implementation of the process of adaptive learning in the higher educational institution / Скудняков Ю. А., Кунцевич О. Ю. // Дидактика математики: проблемы и исследования : международный сборник научных работ / Донецкий национальный университет. – Донецк, 2022. – Вып. 56. – С. 43–49.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51345-
dc.description.abstractРассматривается процесс адаптивного обучения, предлагается структура системы формирования индивидуальной образовательной траектории обучающегося. Проводится обзор литературных источников по теме статьи. Отмечается, что предложенная авторами система является открытой и может быть реализована для каждых конкретных условий обучения в скорректированных под них вариантах. Указывается, что в реальном образовательном процессе в вузе существуют естественные ограничения на реализацию адаптивного обучения, поэтому целесообразно говорить о его элементах. Приводится алгоритм одного из вариантов реализации процесса адаптивного обучения для одного обучающегося. Реализация адаптивного обучения позволяет учитывать индивидуальные потребности и способности обучающихся, формировать для каждого из них индивидуальную адаптивную образовательную траекторию обучения. Однако, разработка всех компонентов такого процесса достаточно трудоемка. Исследование продолжается и на данном этапе авторами ведется разработка учебно-методического обеспечения для реализации элементов адаптивного обучения по преподаваемым дисциплинам, формируются задания для входного, промежуточного и выходного тестирований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherДонецкий национальный университетru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectадаптивное обучениеru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectобразовательные траекторииru_RU
dc.titleО некоторых направлениях реализации процесса адаптивного обучения в вузеru_RU
dc.title.alternativeAbout some directions of implementation of the process of adaptive learning in the higher educational institutionru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe process of adaptive learning is considered, the structure of the system for the formation of an individual educational trajectory of a student is proposed. A review of literary sources on the topic of the article is carried out. It is noted that the system proposed by the authors is open and can be implemented for each specific learning environment in adjusted versions. It is pointed out that in the real educational process at the university there are natural restrictions on the implementation of adaptive learning, so it is advisable to talk about its elements. An algorithm of one of the options for implementing the process of adaptive learning for one student is presented. The implementation of adaptive learning makes it possible to take into account the individual needs and abilities of students, to form an individual adaptive educational learning trajectory for each of them. However, the development of all components of such a process is quite time-consuming. The study continues and at this stage the authors are developing educational and methodological support for the implementation of elements of adaptive learning in the taught disciplines, tasks are being formed for input, intermediate and output testing.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Skudnyakov_O_nekotorih.pdf557.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.