https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51527
Title: | Трехмерное моделирование в Unity 3D. Технология создания и физика моделей |
Other Titles: | Three-dimensional modeling in unity 3d. Technology of creation and physics of models |
Authors: | Буевич, Н. В. Романова, М. П. |
Keywords: | материалы конференций;трехмерное моделирование;3D-графика;Unity 3D;компьютерные игры |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | БГУИР |
Citation: | Буевич, Н. В. Трехмерное моделирование в Unity 3D. Технология создания и физика моделей = Three-dimensional modeling in unity 3d. technology of creation and physics of models / Буевич Н. В., Романова М. П. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1062–1064. |
Abstract: | Рассмотрен игровой движок Unity 3D, как инструмент для работы с трехмерными моделями, которые в дальнейшем можно использовать для создания и разработки компьютерных игр. Описаны этапы создания изображения с 3D-графикой, включая технологии создания, физику моделей, вплоть до использования определённых инструментов. |
Alternative abstract: | The Unity 3D-game engine is considered as a tool for working with threedimensional models, which can later be used to create and develop computer games. The stages ofcreating an image with 3D-graphics are described, including creation technologies, model physics, up to the use of certain tools. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51527 |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023) |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Buevich_Trehmernoe.pdf | 1.46 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.