Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51527
Title: Трехмерное моделирование в Unity 3D. Технология создания и физика моделей
Other Titles: Three-dimensional modeling in unity 3d. Technology of creation and physics of models
Authors: Буевич, Н. В.
Романова, М. П.
Keywords: материалы конференций;трехмерное моделирование;3D-графика;Unity 3D;компьютерные игры
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Буевич, Н. В. Трехмерное моделирование в Unity 3D. Технология создания и физика моделей = Three-dimensional modeling in unity 3d. technology of creation and physics of models / Буевич Н. В., Романова М. П. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1062–1064.
Abstract: Рассмотрен игровой движок Unity 3D, как инструмент для работы с трехмерными моделями, которые в дальнейшем можно использовать для создания и разработки компьютерных игр. Описаны этапы создания изображения с 3D-графикой, включая технологии создания, физику моделей, вплоть до использования определённых инструментов.
Alternative abstract: The Unity 3D-game engine is considered as a tool for working with threedimensional models, which can later be used to create and develop computer games. The stages ofcreating an image with 3D-graphics are described, including creation technologies, model physics, up to the use of certain tools.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51527
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buevich_Trehmernoe.pdf1.46 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.