Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51532
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГаврильчик, В. Н.-
dc.contributor.authorКузьмицкий, В. Ф.-
dc.contributor.authorАнтипов, В. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-05-23T12:39:36Z-
dc.date.available2023-05-23T12:39:36Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГаврильчик, В. Н. Основные алгоритмы анимации движения тела человека в Blender = Basic algorithms for animation of the human body movement in the Blender / Гаврильчик В. Н., Кузьмицкий В. Ф., Антипов В. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 1074–1076.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51532-
dc.description.abstractРассмотрены основные алгоритмы анимации движения тела человека. Самой популярной программой для реализации таких алгоритмов является Blender. Показаны этапы создание и анимирования скелета человека в сцене с использованием арматуры. Применены ключевые кадры - маркеры, определяющие свойства объекта в определенный момент времени.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectтремхмерное моделированиеru_RU
dc.subjectанимацияru_RU
dc.subjectBlenderru_RU
dc.titleОсновные алгоритмы анимации движения тела человека в Blenderru_RU
dc.title.alternativeBasic algorithms for animation of the human body movement in the Blenderru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe main algorithms for animation of the movement of the human body are considered. The most popular program for implementing such algorithms is Blender. The stages of creating and animating a human skeleton in a scene using armature are shown. Keyframes are applied - markers that define the properties of an object at a certain point in time.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gavrilchik_Osnovnie.pdf1.14 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.