Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51571
Title: Теория и практика маркетинга больших данных в организациях высшего образования
Other Titles: Theory and practice of big data marketing in higher education organizations
Authors: Боженко, Е. С.
Полякова, Е. Ю.
Keywords: материалы конференций;цифровизация;цифровая интеллектуальная среда;большие данные
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Боженко, Е. С. Теория и практика маркетинга больших данных в организациях высшего образования / Е. С. Боженко, Е. Ю. Полякова // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 396-406.
Abstract: Система управления в университетах объединяет различные подразделения и коммуникации между ними, а также бизнес-процессы, обеспечивающие развитие образовательной организации, соединяя преподавателей и студентов с необходимыми ресурсами и обеспечивающими службами, а также выстраивает взаимодействия с внешней информационно-коммуникационной средой. Для оптимального управления каналами коммуникаций, формирования эффективных коммуникаций, которые позволят сформировать долгосрочные отношения со всеми стейкхолдерами и выстроить успешную стратегию взаимоотношений, позволяющую достигнуть целей во всех областях деятельности университета, рекомендуется использовать теорию маркетинга больших данных.
Alternative abstract: The management system at universities unites various departments and communications between them, as well as business processes that ensure the development of an educational organization, connecting teachers and students with the necessary resources and support services, and also builds interactions with the external information and communication environment. For optimal management of communication channels, the formation of effective communications that will form long-term relationships with all stakeholders and build a successful relationship strategy that allows you to achieve goals in all areas of the university, it is recommended to use the theory of big data marketing.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51571
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bojenko_Teoriya.pdf891.09 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.