DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лещёв, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Шкор, О. Н. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-30T08:09:37Z | - |
dc.date.available | 2023-05-30T08:09:37Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Лещёв, Н. В. Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернета / Н. В. Лещёв, О. Н. Шкор // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 124-127. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51645 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрено влияние Интернета на бизнес и взаимодействие с клиентами,
подчеркивается рост цифрового маркетинга и автоматизация обслуживания клиентов. В ней объясняется, как
предприятия могут автоматизировать взаимодействие с клиентами через свой веб-сайт, используя такие технологии,
как чат-боты, формы обратной связи, возможность заказать товары или услуги через сайт, анализ данных и машинное
обучение.
В статье также рассматривается, как автоматизация может использоваться в других маркетинговых каналах,
таких как кампании по электронной почте и платформы социальных сетей. Описаны преимущества автоматизации
обслуживания клиентов, а именно более быстрое и эффективное обслуживание, более высокий уровень
удовлетворенности и лояльности клиентов, а также высвобождение ценных ресурсов для бизнеса.
В заключении статьи прогнозируется, что по мере дальнейшего развития интернет-технологий предприятия
будут находить еще более инновационные способы использования автоматизации для улучшения качества
обслуживания клиентов. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | цифровой маркетинг | ru_RU |
dc.subject | чат-боты | ru_RU |
dc.subject | машинное обучение | ru_RU |
dc.title | Будущее маркетинга: автоматизация взаимодействия с клиентами с помощью интернета | ru_RU |
dc.title.alternative | The future of marketing: automating customer interaction with the help of the internet | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article examines the impact of the Internet on business and customer interaction, highlighting the growth
of digital marketing and customer service automation. It explains how businesses can automate interactions with customers
through their website using technologies such as chatbots, feedback forms, the ability to order goods or services through the
site, data analysis and machine learning. The article also looks at how automation can be used in other marketing channels such
as email campaigns and social media platforms. The benefits of customer service automation are described, namely, faster and
more efficient service, higher levels of customer satisfaction and loyalty, as well as the release of valuable resources for the
business. The paper concludes by predicting that as Internet technologies continue to evolve, businesses will find even more
innovative ways to use automation to improve the customer experience. | ru_RU |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)
|