DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Логинова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Попов, М. Д. | - |
dc.contributor.author | Денисов, А. Р. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-05-30T11:14:57Z | - |
dc.date.available | 2023-05-30T11:14:57Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Логинова, А. А. Особенности применения алгоритмов процессной аналитики (process mining) для анализа поведения студентов / А. А. Логинова, М. Д. Попов, А. Р. Денисов // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 1 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 290-295. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51649 | - |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема анализа действий студентов с целью повышения гибкости
образовательных траекторий. Предлагается анализировать деятельность учащихся на основе данных цифровых
следов, которые студенты оставляют в системах управления обучением. Одним из способов анализа таких данных
названа процессная аналитика (Process Mining). В рамках данной работы рассматриваются особенности алгоритмов
Process Mining и особенности применения этих алгоритмов с точки зрения анализа журналов событий в системе
управления обучением. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | процессная аналитика | ru_RU |
dc.subject | цифровые следы | ru_RU |
dc.subject | системы управления обучением | ru_RU |
dc.title | Особенности применения алгоритмов процессной аналитики (process mining) для анализа поведения студентов | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The problem of analyzing the actions of students in order to implement the functional trajectories of education
is considered. It is proposed to analyze the activities of students based on the data of digital investigators who participate in
learning management processes. One of the operations of analyzing such data is called process analytics (Process Mining). In
the context of this work, the features of Process Mining algorithms and features of the application of algorithms from the point
of view of analyzing event logs in a learning management system are considered. | ru_RU |
Appears in Collections: | BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)
|