Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51783
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМустафина, Н. И.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-05T11:03:20Z-
dc.date.available2023-06-05T11:03:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМустафина, Н. И. Исследование отношения студентов-программистов к внедрению компьютерных тренажеров и деловых игр в учебную программу = To investigate the attitudes of programming students towards the introduction of computer simulators and business games into the curriculum / Мустафина Н. И. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 978–980.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51783-
dc.description.abstractИзучение программной инженерии требует обязательного закрепления теории практикой, поэтому в 2 вузах Пермского края, Высшей школы экономики и Пермского госуниверситета, в учебный процесс были внедрены деловые игры и компьютерные симуляторы. Исследовано отношение студентов программистских специальностей на замену традиционных лекций-практик новым форматом и выявлены причины их недовольств. Было выяснено, что студентам больше нравится игровой формат.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные симуляторыru_RU
dc.subjectделовые игрыru_RU
dc.subjectпрограммная инженерияru_RU
dc.titleИсследование отношения студентов-программистов к внедрению компьютерных тренажеров и деловых игр в учебную программуru_RU
dc.title.alternativeTo investigate the attitudes of programming students towards the introduction of computer simulators and business games into the curriculumru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationStudying software engineering requires compulsory reinforcement of theory with practice, therefore in 2 universities of Perm region, Higher School of Economics and Perm State University, business games and computer simulators were introduced into the educational process. The attitude of programming students to the replacement of traditional lectures-practices with the new format was investigated and the reasons for their dissatisfaction were revealed. It was found that students prefer the game format.ru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mustafina_Issledovanie.pdf633.19 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.