Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51789
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперский, И. В.-
dc.contributor.authorПарамонов, А. И.-
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.coverage.spatialСанкт-Петербургru_RU
dc.date.accessioned2023-06-05T12:09:10Z-
dc.date.available2023-06-05T12:09:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКасперский, И. В. Применение технологий дополненной реальности для повышения качества обучения на занятиях по химии=Application of Augmented Reality technologies to quality improve of teaching Chemistry / И. В. Касперский, А. И. Парамонов, А. А. Охрименко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIХ Международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 322-324.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51789-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность применения дополненной реальности на практических занятиях по химии. Вопрос поднимается в контексте цифровой трансформации образовательных процессов. Предложено проектное решение и его прикладная реализация на основе стека современных технологий. Приложение позволяет моделировать различные химические соединения в реальном времени в трехмерном пространстве. Обозначены возможности и эффективность от применения предложенного подхода.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherСПбГЭТУ «ЛЭТИ»ru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectдополненная реальностьru_RU
dc.subjectобразовательные процессыru_RU
dc.subjectинформационно-коммуникационные технологииru_RU
dc.titleПрименение технологий дополненной реальности для повышения качества обучения на занятиях по химииru_RU
dc.title.alternativeApplication of Augmented Reality technologies to quality improve of teaching Chemistryru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article discusses the possibility of using augmented reality in practical session in chemistry. The issue is raised in the context of educational processes digital transformation. A design solution and its application implementation based on modern technologies stack are proposed. The application provides to simulate various chemical compounds in real time in three-dimensional space. The possibilities and effectiveness of the proposed approach using are indicated.ru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kasperskii_Izmenenie.pdf657.79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.