DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Касперский, И. В. | - |
dc.contributor.author | Парамонов, А. И. | - |
dc.contributor.author | Охрименко, А. А. | - |
dc.coverage.spatial | Санкт-Петербург | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-05T12:09:10Z | - |
dc.date.available | 2023-06-05T12:09:10Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Касперский, И. В. Применение технологий дополненной реальности для повышения качества обучения на занятиях по химии=Application of Augmented Reality technologies to quality improve of teaching Chemistry / И. В. Касперский, А. И. Парамонов, А. А. Охрименко // Современное образование: содержание, технологии, качество : материалы XXIХ Международной научно-методической конференции, Санкт-Петербург, 19 апреля 2023 г. / Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В. И. Ульянова. – Санкт-Петербург, 2023. – С. 322-324. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51789 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается возможность применения дополненной реальности на практических занятиях по химии. Вопрос поднимается в контексте цифровой трансформации образовательных процессов. Предложено проектное решение и его прикладная реализация на основе стека современных технологий. Приложение позволяет моделировать различные химические соединения в реальном времени в трехмерном пространстве. Обозначены возможности и эффективность от применения предложенного подхода. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | СПбГЭТУ «ЛЭТИ» | ru_RU |
dc.subject | публикации ученых | ru_RU |
dc.subject | дополненная реальность | ru_RU |
dc.subject | образовательные процессы | ru_RU |
dc.subject | информационно-коммуникационные технологии | ru_RU |
dc.title | Применение технологий дополненной реальности для повышения качества обучения на занятиях по химии | ru_RU |
dc.title.alternative | Application of Augmented Reality technologies to quality improve of teaching Chemistry | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article discusses the possibility of using augmented reality in practical session in chemistry. The
issue is raised in the context of educational processes digital transformation. A design solution and its application implementation based on modern technologies stack are proposed. The application provides to simulate
various chemical compounds in real time in three-dimensional space. The possibilities and effectiveness of the
proposed approach using are indicated. | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в зарубежных изданиях
|