DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ромашко, И. А. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-07T05:48:43Z | - |
dc.date.available | 2023-06-07T05:48:43Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ромашко, И. А. Мобильное приложение под Android для изучения иностранных языков и его эргономическое обеспечение = Android mobile application for learning foreigen languahe and its ergonomic support / Ромашко И. А. // Электронные системы и технологии : сборник материалов 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Д. В. Лихаческий [и др.]. – Минск, 2023. – С. 740–742. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/51810 | - |
dc.description.abstract | В работе описаны задачи и функицональные возможности мобильного приложения под Android для изучения иностранных языков. Мобильное приложение представлено в виде игры филворды, где пользователь изучает слова путем прохождения уровней игры, которые разделены на категории. Преимуществом разработанной системы является интерактивность обучения, простота интерфейса и возможность просмотра всех изученных слов в одном месте. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | мобильные приложения | ru_RU |
dc.subject | филворды | ru_RU |
dc.subject | обучение иностранным языкам | ru_RU |
dc.subject | Android | ru_RU |
dc.title | Мобильное приложение под Android для изучения иностранных языков и его эргономическое обеспечение | ru_RU |
dc.title.alternative | Android mobile application for learning foreigen languahe and its ergonomic support | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
local.description.annotation | The article describes the tasks and functionality of an Android mobile application for learning foreign languages. The mobile application is presented in the form of a filwords game, where the user learns words by passing through the levels of the game, which are divided into categories. The advantage of the developed system is the interactivity of learning, the simplicity of the interface and the ability to view all the studied words in one place. | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 59-й конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|