Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКот, К. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-14T06:44:46Z-
dc.date.available2023-06-14T06:44:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКот, К. А. Составление рекомендаций для магазинов торговой сети на основе анализа потребительской корзины / К. А. Кот // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 215-219.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52001-
dc.description.abstractВыполнен анализ магазина торговой сети и сделаны общие выводы на основе результатов предыдущих исследований магазинов из той же сети, составлены рекомендации для маркетинговой стратегии.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectанализ потребительских корзинru_RU
dc.subjectассоциативные правилаru_RU
dc.subjectалгоритм Aprioriru_RU
dc.titleСоставление рекомендаций для магазинов торговой сети на основе анализа потребительской корзиныru_RU
dc.title.alternativeMaking recommendations for stores of the retail chain based on the market basket analysisru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationAn analysis of retail chains was carried out and general surveys were conducted based on the results of research of previous stores from the same retail chain, the recommendations for marketing strategy were made.ru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kot_Sostavlenie.pdf738.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.