Skip navigation

Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023) : [201] Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 201
Issue DateTitleAuthor(s)
2023Искусственный интеллект в образованииБурдыс, А. Д.; Булыга, М.-И. А.
2023Роботизированная автоматизация бизнес-процессовБорисюк, М. А.; Купрейчик, А.С.
2023Продвижение товаров или услуг в социальных сетяхБогданович, А. В.; Терещук, Я. А.; Достанко, Д. Д.
2023Веб-сайт в электронном бизнесеБакунович, В. Д.
2023Использование интернета вещей в логистикеАнтипина, М. И.; Земляник, А. В.
2023Интернет-банкинг и его влияние на финансовую систему: преимущества и риски для банков и клиентовАгапонов, В. М.
2023Анализ и прогнозирование временного ряда объема промышленного производстваДемидович, В. В.; Маевская, В. Е.
2023Анализ и оценка эффективности развития электронной торговли в Республике БеларусьХасеневич, Ю. И.
2023Альтернативные источники энергии: проблемы и перспективы использованияЖуравлёва, Л. М.
2023Аддитивное производство как форма четвертой промышленной революцииГавриленко, А. А.
2023Автоматизация производственных процессов предприятий: преимущества и недостаткиБурдыс, А. Д.; Булыга, И.-М. А.
2023Автоматизация продажи товаров при помощи онлайн-магазинов в сфере швейного производстваСнопок, Л. А.
2023Nonprofit crowdfunding: glance from Sierra LeoneKallon, F. H.
2023Актуальность использования AR-технологий для стимулирования продаж продукции ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»Юкович, Д. В.; Варламов, И. Ю.
2023Образовательная платформа как эффективный инструмент электронного обученияШенец, К. В.
2023Влияние искусственного интеллекта на профессиональную деятельность человекаЛебедева, А. С.; Хасеневич, В. Д.
2023Использование ИИ для совершенствования кампаний PPCУласевич, А. А.
2023Особенности маркетингового продвижения продукта в сегменте дополнительного онлайнобразованияХриптович, К. О.
2023Баннерная слепота в сети интернет или почему люди стали игнорировать рекламуКуликовская, А. С.
2023Применение модели Форхаймера для анализа рынка кондитерских изделийСуворов, М. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 101 to 120 of 201