Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52231
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПавлов, Н. В.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-23T07:32:49Z-
dc.date.available2023-06-23T07:32:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПавлов, Н. В. Обучение специалистов-маркетологов работе с данными / Н. В. Павлов // BIG DATA и анализ высокого уровня = BIG DATA and Advanced Analytics : сборник научных статей IX Международной научно-практической конференции, Минск, 17–18 мая 2023 г. : в 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2023. – С. 282-286.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52231-
dc.description.abstractСтатья посвящена опыту обучения маркетологов основам работы с данными для принятия решений. Показан спектр компетенций, необходимых для работы в области маркетинга, основанного на данных. Часть из них предлагается осваивать с помощью сквозной задачи, на которой демонстрируются способы сбора данных, их очистки, хранения, аналитики и мониторинга ситуации во внешней среде. Обсуждаются особенности задачи. Предлагаются варианты дальнейшего ее расширения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectцифровизацияru_RU
dc.titleОбучение специалистов-маркетологов работе с даннымиru_RU
dc.title.alternativeTraining of marketing specialists to work with data in modern conditionsru_RU
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe article is devoted to the experience of teaching marketers the basics of working with data for decision- making. The range of competencies required to work in the field of data-based marketing is shown. Some of them are proposed to be mastered with the help of an end-to-end task, which demonstrates how to collect data, clean it, store it, analyze and monitor the situation in the external environment. The specifics of the problem are discussed. Options for its further expansion are offered.ru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник научных статей (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlov_Obuchenie.pdf642.26 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.