Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52304
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолосович, Е. С.-
dc.contributor.authorМалашонок, У. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T07:20:44Z-
dc.date.available2023-06-27T07:20:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВолосович, Е. С. Уровень вовлеченности в SMM: проблемы и перспективы / Е. С. Волосович, У. А. Малашонок // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 129-133.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52304-
dc.description.abstractАктуальность темы обусловлена тем, что успех любого инстаграм-аккаунта является зависимым от вовлеченности аудитории в контент. Проблема заключается в том, что многие инстаграм-аккаунты имеют низкую вовлеченность аудитории и не разрабатывают стратегии повышения этого показателя. Именно эта проблема рассматривается в исследовании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectохват аудиторииru_RU
dc.subjectinstagramru_RU
dc.titleУровень вовлеченности в SMM: проблемы и перспективыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volosovich_Uroven.pdf624.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.