Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52306
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХодина, А. Д.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T07:26:44Z-
dc.date.available2023-06-27T07:26:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХодина, А. Д. Искусственный интеллект и маркетинг: перспективы машинного обучения в коммуникациях / А. Д. Ходина // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 133-135.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52306-
dc.description.abstractВ данной статье обсуждаются возможности внедрения искусственного интеллекта, а также алгоритмов машинного обучения для персонализации рекламных сообщений. А также ее внедрения в маркетинг и коммуникации. В статье также отмечается необходимость внедрения современных тенденций в области машинного обучения в маркетинг, а также то, что искусственный и интеллект не является универсальным решением для каждой задачи и необходимость правильного формулирования запроса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.titleИскусственный интеллект и маркетинг: перспективы машинного обучения в коммуникацияхru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodina_Iskusstvennii.pdf445.34 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.