Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52316
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБухал, В. В.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T08:12:28Z-
dc.date.available2023-06-27T08:12:28Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБухал, В. В. Тенденции использования новых инструментов нейромаркетинга / В. В. Бухал // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 142-143.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52316-
dc.description.abstractВ данной работе рассматриваются новые инструменты нейромаркетинга и перспективы их применения маркетинговых исследованиях. Новые инструменты нейромаркетинга представляют собой использование таких последних технологий, как искусственного интеллекта и виртуальной реальности, которые в сочетании с уже известными инструментами могут привести к более точным результатам маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleТенденции использования новых инструментов нейромаркетингаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Buhal_Tendencii.pdf352.35 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.