Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашун, Д. А.-
dc.contributor.authorКулиненко, К. Е.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-27T12:33:55Z-
dc.date.available2023-06-27T12:33:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛукашун, Д. А. Цифровой маретинг стартап-проектов / Д. А. Лукашун, К. Е. Кулиненко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 158-159.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52331-
dc.description.abstractДанная статья посвящена роли и месту маркетинга в процессе продвижения стартапов. Выявлены и описаны основные советы по цифровому маркетингу стартапов с целью обеспечить сильное присутствие в Интернете, привлечь потенциальных клиентов и стимулировать рост своего бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectИнтернетru_RU
dc.subjectcnfhnfgsru_RU
dc.titleЦифровой маретинг стартап-проектовru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lukashun_Cifrovoi.pdf351.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.