Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52349
Title: Интернет вещей как технология повышения эффективности маркетинга компаний
Authors: Рак, Е. С.
Keywords: материалы конференций;интернет вещей;искусственный интеллект;машинное обучение
Issue Date: 2023
Publisher: БГУИР
Citation: Рак, Е. С. Интернет вещей как технология повышения эффективности маркетинга компаний / Е. С. Рак // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 173-175.
Abstract: Концепция интернета вещей и связанная с ней технология являются одной из самых обсуждаемых тем в деловых изданиях последних лет. Их возникновение и развитие отождествляют с технологической революцией, которая может изменить все сферы жизнедеятельности человека. Использование интернета вещей создает условия для повышения и производительности и эффективности процессов производства и маркетинга компаний, за счет предоставления им доступа к огромному массиву данных о существующих и потенциальных покупателях.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52349
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rak_Internet.pdf434.62 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.