Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52352
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРаткевич, В.-
dc.contributor.authorРомашко, Е.-
dc.contributor.authorПанченя, С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T11:00:35Z-
dc.date.available2023-06-28T11:00:35Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРаткевич, В. Социальные цели в развитии стратегии бренда / Раткевич В., Ромашко Е., Панченя С. // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 178-180.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52352-
dc.description.abstractСоциальное рекламное объявление является средством воздействия на общественные и духовные процессы, меняет убеждения субъектов социума, обучает нравственным общепринятым мерам, а кроме того пропагандирует общечеловеческие ценности. Непосредственно вместе с поддержкой социальной рекламы находятся решения значимых общественных проблем. Таким образом, на сегодняшний день социальная реклама является актуальной и востребованной. Это происходит потому, что данный вид рекламы помогает пересматривать общепринятые нормы и стандарты, менять установки и представления людей. В рамках развития социальной повестки компании занимаются проблемами, связанными с экологией, расизмом и другими острыми социальными вопросами. Именно эта проблема рассматривается в данной статье на примере постановки социальных целей в развитии стратегии бренда Dove.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectрекламная компанияru_RU
dc.titleСоциальные цели в развитии стратегии брендаru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ratkevich_Socialnie.pdf366.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.