Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52356
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСантоцкая, К. А.-
dc.contributor.authorШушко, А. Ю.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T11:20:01Z-
dc.date.available2023-06-28T11:20:01Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСантоцкая, К. А. Объявления Telegram ads как вид таргетированной рекламы / К. А. Сантоцкая, А. Ю. Шушко // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 181-184.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52356-
dc.description.abstractДанная научная работа посвящена изучению концепции Telegram Ads - виду таргетированной рекламы на платформе Telegram. В работе рассматриваются основные принципы работы данного инструмента, его преимущества и возможности для применения в бизнесе на примере компании KFC. Работа включает анализ связи между Telegram Ads и B2B-рынком, а также B2C-рынком, и определяет, какие бизнесы могут получить большую выгоду от использования Telegram Ads.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectTelegramru_RU
dc.subjectB2Bru_RU
dc.subjectтаргетированая рекламаru_RU
dc.titleОбъявления Telegram ads как вид таргетированной рекламыru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Santockaya_Obyavleniya.pdf389.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.