Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52358
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСуворов, М. А.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-28T11:45:21Z-
dc.date.available2023-06-28T11:45:21Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСуворов, М. А. Применение модели Форхаймера для анализа рынка кондитерских изделий / М. А. Суворов // Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : сборник тезисов и статей докладов 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 17–21 апреля 2023 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2023. – С. 186-188.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52358-
dc.description.abstractВ условиях усиления конкурентной борьбы между фирмами важно выявить стратегические преимущества каждой из них. Для этого анализируются различные стратегии поведения фирм с помощью теории игр. В данной научной работе изучена и применена модель Форхаймера к анализу рынка кондитерских изделий в Республике Беларусь. На основе анализа выявлены критерии и преимущества фирмы, позволяющие ей занимать доминирующее место на рынке кондитерских изделий. В результате применения модели Форхаймера были определены две доминирующее фирмы на данном рынке, обладающие стратегическими преимуществами перед конкурентамиru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмодель Форхаймераru_RU
dc.subjectтеория игрru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.titleПрименение модели Форхаймера для анализа рынка кондитерских изделийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы экономики и информационных технологий : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Suvorov_Primenenie.pdf376.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.