DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Буцкевич, М. А. | - |
dc.contributor.author | Жуковская, Е. Г. | - |
dc.contributor.author | Куликов, В. С. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-06-30T06:45:20Z | - |
dc.date.available | 2023-06-30T06:45:20Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Буцкевич, М. А. Этапы разработки персонажей игрового приложения / М. А. Буцкевич, Е. Г. Жуковская, В. С. Куликов // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 115. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52382 | - |
dc.description.abstract | В статье анализируется важность создания внешности персонажей компьютерных игр, подходящей под их характер и роль, а также описаны этапы их создания. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.subject | разработка компьютерных игр | ru_RU |
dc.title | Этапы разработки персонажей игрового приложения | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|