Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52382
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБуцкевич, М. А.-
dc.contributor.authorЖуковская, Е. Г.-
dc.contributor.authorКуликов, В. С.-
dc.coverage.spatialМинскru_RU
dc.date.accessioned2023-06-30T06:45:20Z-
dc.date.available2023-06-30T06:45:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБуцкевич, М. А. Этапы разработки персонажей игрового приложения / М. А. Буцкевич, Е. Г. Жуковская, В. С. Куликов // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 115.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52382-
dc.description.abstractВ статье анализируется важность создания внешности персонажей компьютерных игр, подходящей под их характер и роль, а также описаны этапы их создания.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.subjectразработка компьютерных игрru_RU
dc.titleЭтапы разработки персонажей игрового приложенияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bukcevich_Etapi.pdf241.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.