DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ходунков, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Лютаревич, С. В. | - |
dc.coverage.spatial | Минск | ru_RU |
dc.date.accessioned | 2023-07-04T12:36:22Z | - |
dc.date.available | 2023-07-04T12:36:22Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ходунков, А. Ю. Влияние игровых элементов хорроров на различные категории целевой аудитории / А. Ю. Ходунков, С. В. Лютаревич // Информационные технологии и управление : материалы 59-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 17–21 апреля 2023 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2023. – С. 88. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52388 | - |
dc.description.abstract | Эта статья описывает влияние таких игровых элементов хорроров на различные категориицелевой аудитории, как графика и атмосфера, саунд-дизайн, интерактивность, эффект "Зловещая долина", уровень насилия и сюжет. | en_US |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | en_US |
dc.subject | компьютерные игры | en_US |
dc.subject | хоррор-игры | en_US |
dc.subject | видеоигры | en_US |
dc.subject | компьютерная графика | en_US |
dc.title | Влияние игровых элементов хорроров на различные категории целевой аудитории | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 59-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2023)
|