Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52433
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрхипова, Л. И.-
dc.contributor.authorМедведева, Л. Ф.-
dc.coverage.spatialМинскen_US
dc.date.accessioned2023-07-07T07:34:06Z-
dc.date.available2023-07-07T07:34:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАрхипова, Л. И. Дизайн-мышление в цифровом маркетинге / Л. И. Архипова, Л. Ф. Медведева // Управление информационными ресурсами : материалы XIX Международной научно-практической конференции, Минск, 22 марта 2023 г. / Академия управления при Президенте Республики Беларусь. – Минск, 2023. – С. 53-54.en_US
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/52433-
dc.description.abstractВ цифровом маркетинге сегодня недостаточно разбираться в стратегиях, тактиках, и схемах – необходимо мыслить и принимать решения за пределами теоретических и практических парадигм. Такой подход определяет стиль дизайн-мышления.en_US
dc.language.isoruen_US
dc.publisherАкадемия управления при Президенте Республики Беларусьen_US
dc.subjectпубликации ученыхen_US
dc.subjectцифровой маркетингen_US
dc.subjectдизайн-мышлениеen_US
dc.titleДизайн-мышление в цифровом маркетингеen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Arhipova_Dizain.pdf595.76 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.